Заказать звонок

Реклама в Яндекс.Директ

logo-ya-direct

Сроки разработки кампании – от одного до трех рабочих дней.

Минимальный бюджет – 70000.

Агентская комиссия – 18% от бюджета (минимальная 12600).

Яндекс.Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

Особенности контекстной рекламы Яндекс.Директ

Традиционно, контекстное рекламное объявление в Яндекс появляется в поисковой выдаче у тех пользователей, которые набирают целевой для рекламодателя запрос. Кроме того, будущий клиент увидит вашу рекламу на страницах многочисленных сайтов-партнеров.

Где размещаются объявления Яндекс.Директ?

  • В результатах поиска;
  • Спец-размещение – 3 позиции над результатами поиска;
  • Гарантированные показы – до 4-х позиций под результатами поиска или справа от них;
  • Динамические показы – до 4-х позиций под результатами поиска на 2 и последующих страницах выдачи;
  • Раздел «Все объявления» в рекламном блоке поисковой выдачи;
  • В сервисах Яндекса (Яндекс.Карты, Яндекс.Маркет, Яндекс.Новости и т.д.);
  • На сайтах рекламной сети Яндекса (сотни сайтов Казнета).

Почему стоит заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ?

  1. Вы ощутите результат уже на второй день после запуска кампании;
  2. Вашу рекламу видит именно заинтересованная аудитория;
  3. Вы платите только за переход на Ваш сайт, не оплачивая показы;
  4. У Вас индивидуальная стратегия размещения, учитывающая потребности и бюджет;
  5. Вы можете быстро изменить любой компонент рекламной кампании;
  6. Вы получаете подробную статистику обо всех действиях и их эффективности.

Стоимость рекламы на Яндекс.Директ

Показы контекстных рекламных объявлений в Яндекс совершенно бесплатны. Стоимость рекламы складывается из оплат за каждый переход с объявления на сайт рекламодателя. Цена перехода формируется в режиме реального времени, зависит от региона, конкуренции и многих других факторов.

Благодаря принципу оплаты только по факту перехода Вы не потратите на рекламу больше, чем запланировали. Стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ всегда индивидуальна, но профессиональное ведение кампании может сократить ее до предельно низкой суммы. Итоговая стоимость привлечения клиента не сравнится с той прибылью, которую он принесет.

Этапы размещения контекстной рекламы на Яндекс.Директ:

  • Выбор стратегии размещения рекламных объявлений;
  • Подбор ключевых слов, составление текстов объявлений;
  • Настройка и запуск контекстной рекламы на Яндексе;
  • Регулярный мониторинг и сбор статистики;
  • Оптимизация рекламных кампаний.
01

rsya