Заказать звонок

Реклама в Google Ads

Сроки разработки кампании – от одного до трех рабочих дней.

Минимальный бюджет – 70000.

Агентская комиссия – 18% от бюджета (минимальная 12600).

*Сотрудничество по КМС оговаривается отдельно.

Ads – сервис контекстной, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Ads — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании.

Аудитория Google исчисляется миллионами пользователей. Благодаря мировой популярности и заслуженному авторитету, поисковая система предоставляет широкие рекламные возможности для продвижения вашего бизнеса. Используя современные технологии ведения рекламной кампании, Вы можете вывести свои продажи на качественно новый уровень. Одним из таких инструментов является сервис контекстной рекламы Google Ads.

Размещенные в системе объявления представляют собой текстовые блоки, выводящиеся вместе с результатами поиска и на страницах сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть. Контекст всегда отвечает целевым запросам, а благодаря удачному месту и формату размещения выглядит максимально естественно и вызывает доверие пользователей.

Особенности контекстной рекламы в Google Ads

  • Объявления могут выводиться над основной выдачей, а также после нее;
  • Максимальная длина каждой из трех строк заголовка — 30 символов, суммарно в трех строках заголовка — 90 символов. В двух строках описания 90 символов. При этом доступно расширение объявлений за счет использования дополнительных ссылок, адреса, телефона и уточнений;
  • Мы можем таргетировать кампанию с максимальной точностью, не только определяя страну, но и город;
  • Возможно настроить динамические поисковые объявления на основе данных рекламируемой страницы вашего сайта;
  • Возможен показ текстовых, медийных и видео-объявлений;
  • В контекстно-медийной сети можно настраивать таргетинг на основе: ключевых слов, интересов, социально-демографических характеристик или указать список сайтов, на которых должна быть показана реклама. Помимо этого есть возможность настроить медийную рекламу по спискам ремаркетинга и возвращать пользователей недавно посетивших ваш сайт.

Этапы создания рекламной кампании в Google Ads:

  • Постановка целей. В первую очередь определяем, какого результата Вы хотите добиться. Контекстная реклама может помочь как в привлечение трафика, так и в получении прямых откликов (звонки, заполнение форм) или, повышение узнаваемости бренда. Каждая цель предполагает собственную стратегию и набор инструментов;
  • Подготовка списка ключевых слов. На основании статистики по поисковым запросам и информации о Ваших товарах и услугах, осуществляем подбор ключевых слов. Отсеиваем лишние запросы и группируем целевые фразы для создания структуры и использования в дальнейшей работе;
  • Написание объявлений. Составляем привлекательные и мотивирующие тексты с использованием ключевых слов. Во многом эффективность контекстной рекламы зависит от качества объявлений. Мы создаем рекламу, которая по-настоящему цепляет и ведет пользователей за собой;
  • Настройка таргетинга. Определяем Вашу целевую аудиторию и устанавливаем параметры, позволяющие свести к минимуму число нецелевых показов. Устанавливаем точный регион, вводим перечень минус-слов и осуществляем другие настройки;
  • Определение бюджета и управление ставками. Стоимость контекстной рекламы в Google Ads зависит от цены клика, тематики сайта, выбранного плана и других факторов. Исходя из Ваших возможностей и поставленных задач, мы разрабатываем стратегию и планируем текущий бюджет для достижения максимальной эффективности.
01KMC